Права потребителей распространяются не только на товары, но и на различного рода услуги. В их число входят и финансовые операции, такие как страхование, получение кредитов.

Однако в сфере финансов интересы потребителей также нарушаются. В число подобных случаев входит отказ в совершении выплат, неправомерное повышение процентных ставок, другие игнорирования пунктов подписанного договора.

Во всех описанных ситуациях необходима защита прав потребителей в сфере финансовых услуг.

Служба по защите прав потребителей финансовых услуг

Мы готовы представить интересы наших клиентов в спорах с банками, страховыми компаниями, ломбардами и другими структурами, задействованными в финансовой сфере. Причём, это касается не только участия в судебных заседаниях, но и ведения переговоров ещё до подачи иска.

Когда нарушены права потребителей в сфере финансов, важно разбираться не только в общих положениях законодательства, но также и в документах, регулирующих сферу соответствующих отношений.

Например, если дело касается страхования, то нужно понимать правила игры, по которым работают страховые компании. То же самое касается и банков

Как мы работаем

Нашим клиентам мы готовы оказать следующие услуги в сфере защиты прав потребителей, если дело касается финансовых услуг:

  • Предоставление устных и письменных консультаций по всем вопросам, возникающим при финансовых взаимоотношениях
  • Ведение переговоров с нарушителями прав
  • Подготовка претензий, жалобы и иных обращений в государственные структуры
  • Содействие в расторжении неугодного договора
  • Написание исковых заявлений и ведение дел на любых стадиях судебного процесса
  • Помощь при исполнительном производстве

Однако перед тем, как будут подписаны все документы о сотрудничестве, юристы проанализируют ситуацию и дадут информацию о дальнейших перспективах по делу. Помимо этого, клиент будет заранее поставлен в известность о сроках достижения желаемого результата.

Рекомендуем!  Претензия на некачественный ремонт квартиры

Не все знают, что закон о защите прав потребителей на финансовые услуги предусмотрел дополнительные гарантии.

Прежде всего, это касается неустойки в случае, если права потребителя будут нарушены. В таком случае юрист поможет рассчитать дополнительные выплаты.

Кроме того, не следует забывать и о том, что обиженный потребитель имеет право и на получение морального ущерба. Тогда юрист поможет его грамотно определить и обосновать.

Способы связи

Если у вас есть доступ к интернету, то мы готовы предоставить бесплатную консультацию в режиме онлайн.

Если же возникла потребность в другом типе общения, то служба по защите прав потребителей также использует телефон для консультаций. Нам можно позвонить в любое время и получить квалифицированную юридическую помощь.

Следует помнить, что в ряде случаев проблему легче предупредить, чем затем многие месяцы потратить на её решение. Поэтому, советы специалиста пригодятся и тогда, когда только в планах подписать договор с банком или страховой компанией.

В частности, юрист подскажет, на какие положения предстоящей сделки следует обратить особое внимание.

Одним словом, если потребитель финансовых услуг столкнулся с нарушением собственных прав, то помощь юриста способна быстро все поставить на свои места.

Автор: Олег Владимирович Росляков, источник sud-isk.ru.