Покупая товары во время обеденного перерыва, после работы или в выходные, мы неизбежно превращаемся в класс потребителей. Причём это также касается выполнения работ или обычных бытовых услуг.

Однако часто продавцы или исполнители (их так называют применительно к работам и услугам) не всегда проявляют добросовестность. Тогда если необходима защита прав потребителей, куда обращаться в Москве?

Есть несколько вариантов и каждый по-своему эффективен. О них мы расскажем дальше.

Куда обратиться при нарушении прав потребителей

Конечно, проще всего адресовать свои претензии к продавцу товара или его изготовителю. Однако практика показывает, что они идут на уступки далеко не всегда. Тогда возникает необходимость задействовать при разрешении споров другие инстанции.

В первую очередь, это местные органы Роспотребнадзора, стоящие на страже защиты прав потребителей. Они могут наказать недобросовестных продавцов крупными штрафами или даже временным приостановлением деятельности.

Кроме того, в ряде случаев помогают в борьбе с реализаторами и органы прокуратуры, для этого направляется жалоба. Но объективна реальность такова, что государственные структуры не всегда помогают восстановить справедливость, и тогда единственная надежда остается на юристов.

Какие могут подстерегать сложности

Далеко не всегда продавцы не только идут на контакт, но и чинят покупателям различные препятствия в реализации их прав. В их число входит назначение экспертизы, обвинения самого потребителя в порче товара.

Тогда, когда необходима защита прав потребителей финансовых услуг, куда обращаться?

В связи с этим просим обратить внимание на то, что наши юристы имеют большой опыт с спорах с банками и другими коммерческими учреждениями.

Краткий перечень услуг:

  • провести переговоры с продавцом (изготовителем) от имени покупателя;
  • оформить предварительную претензию по устранению нарушений добровольно;
  • подготовить исковое заявление и представить интересы покупателя в суде;
  • взыскать дополнительно с продавца неустойку, а также штрафные санкции.

Помимо этого, юрист поможет взыскать и моральный ущерб. Ведь законодательство о защите прав потребителей предполагает и применение такого рода санкций. Все будет зависеть от конкретной ситуации.

Чем будет полезен юрист

Потребитель будет четко знать, если нарушен закон о защите прав потребителей, куда обращаться ему дальше.

Юрист доступно расскажет о мерах по защите прав в данном конкретном случае. Ведь покупатель может потребовать не только возврата денег за товар, но и вправе настаивать на обмене или уменьшении цены. Кроме того, часто возникают вопросы при возврате денег за туристическую путевку.

Кроме того, существуют некоторые виды правоотношений, по которым требования предъявляются в особом порядке, к примеру претензия в банк по кредиту. Об этом также заранее предупредит своего клиента адвокат по ЗПП.

Наконец, специалист поможет составить все необходимые обращения к продавцу или изготовителю с просьбой устранить все обнаруженные недостатки.

Также заручиться поддержкой юриста всегда можно в режиме онлайн. Для этого достаточно зайти на наш сайт и задать свой вопрос специалисту.

Желательно при этом конкретно обрисовать свой вопрос, и тогда в считанные минуты будет получен конкретный и профессиональный ответ.

Кроме того, пообщаться с юристом можно и в телефонном режиме. Это будет особенно полезно, когда покупатель пытается решить конфликт на месте в магазине.

Автор: Олег Владимирович Росляков, источник sud-isk.ru.

Рекомендуем!  Возврат денег за планшет по гарантии