Вопрос: Здравствуйте. Я приобрел компьютер неделю назад. По истечении этого срока компьютер перестал работать. Просто не грузится и все.

Я пошел в магазин, но менять компьютер или возвращать за него деньги мне отказались. Продавец отказывается менять стоящий на гарантии планшет. Сказали, что надо провести экспертизу.

Может я вирус, какой подцепил. И что мне делать?

Действия покупателя при отказе обмена товара и возврата потраченных средств

Ответ: Во-первых без паники. Правда, на вашей стороне. Во-вторых, продавец говорит вам неправду. Компьютер относится к категории технически сложных товаров а, следовательно, вы вправе вернуть такой товар в течение 15 дней и этот срок у вас еще не истек. Продавец в течение данного срока обязан принять у вас товар и вернуть за него оплаченные средства.

Если после ваших разговоров продавец не хочет возвращать вам деньги, пишите письменную претензию в двух экземплярах. Один экземпляр вручайте продавцу второй оставляйте себе.

Тот, который вы оставляете у себя требуйте заверить надлежащим образом, а именно – подписью продавца, печатью магазина и отметкой о дате вручения.

Если продавец не захочет принимать у вас претензию, пакуйте ее в конверт и отправляйте на адрес магазина заказным письмом с уведомлением.

В суде вы либо предъявите заверенный экземпляр, либо квиток почтамта, что письмо было доставлено и вручено. В суде вы можете потребовать еще и моральную компенсацию, а так же  штраф, за отказ удовлетворить требования добровольно на половину суммы удовлетворенного иска.

Дополнительно предлагаю ознакомиться со следующими статьями:

  1. Телефон сломался по гарантии, как вернуть в магазин.
  2. Магазин отказывается предоставить гарантийный ремонт.
  3. Какие товары можно обменять а какие нет в течении 14 дней.
  4. Как вернуть видеорегистратор в магазин.

Автор: Олег Владимирович Росляков, источник sud-isk.ru.

Рекомендуем!  Трудовые гарантии и компенсации работникам